Тут можно выложить о себе любую информацию, какую только захотите. Вплоть от того, что вы носите в квартире розовые меховые тапочки до того, что готовите покушение на президента.
О нас
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-05-09 19:05:24
Ну-с, смелых нет?
В реале я Волкова Лиза. Мне 12. Учусь в школе с углублённым изучением немецкого. Английский прилагается. Учусь на отлично (пока). В музыке прдпочитаю Linkin Park, Ikimono Gakari и Sting. Люблю аниме, в частности Наруто, Блич и Тетрадь смерти. Дивиза нет, но по жизни иду с улыбкой, наплевав на всё. Фотки где-то затерялись, фотик тоже (у меня ремонт).
Поделиться32009-05-10 14:56:18
Ну-с, смелых нет?
Всегда есть!