Тут можно выложить о себе любую информацию, какую только захотите. Вплоть от того, что вы носите в квартире розовые меховые тапочки до того, что готовите покушение на президента.
О нас
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-05-09 19:05:24
Ну-с, смелых нет?
В реале я Волкова Лиза. Мне 12. Учусь в школе с углублённым изучением немецкого. Английский прилагается. Учусь на отлично (пока). В музыке прдпочитаю Linkin Park, Ikimono Gakari и Sting. Люблю аниме, в частности Наруто, Блич и Тетрадь смерти. Дивиза нет, но по жизни иду с улыбкой, наплевав на всё. Фотки где-то затерялись, фотик тоже (у меня ремонт).
Поделиться32009-05-10 14:56:18
Ну-с, смелых нет?
Всегда есть!
В общем, зовут меня Николаем, на сокращение Коля никогда не откликался и всем под это приходится подстраиваться. Очень горжусь, что ношу имя последнего Русского Императора) По убеждениям я - монархист, хотя в сущности комунягам жить не мешаю. Фамилия? Фамилия слишком известна, что бы я её называл))) Просто на самом деле я конспиратор. Лет мне 17 и я любил, люблю и буду любить детские книжки типа Котов-Воителей, потому что не вижу в детстве ничего зазорного или постыдного. Сам по себе я, наверное, навсегда останусь ребёнком, поскольку жить в мире взрослых мне как-то скучно. Хотя всегда на людях очень серьёзен, ершист и скрытен. Только в инете, наверное, позволяю себе немного расслабится и покуролестничать. Сколько себя помню я, всегда любил мультики и рисовать. Сейчас моя мечта стать мультипликатором, о самой профессии знаю достаточно много и работа не сахар. Но вот прикипел и надеюсь, мечта сбудется, потому что иду поступать в этом году я всё-таки на экономический -.- Ненавижу экономику и всё с ней связанное!!! Из мультфильмов предпочитаю старую Классику Диснея начиная с послевоенной «Золушки» и заканчивая «Горбуном из Нотр-Дама» (самый любимый мульт этой студии). Каждый мультфильм я просматривал столько раз, что знаю их почти наизусть, как по-русски, так и в оригинале. Советской анимацией тоже увлекаюсь, но совсем чуть-чуть. Ну, не патриотичен я. Анимэ…ну не знаю, как-то мимо меня прошло это стихийное увлечение, хотя иногда люблю пересмотреть «Волчий Дождь» или «Монте-Кристо». В никакие суб. культуры не вхожу, но часто рисую антропоморфных зверей (типа получуловек-полузверь) и многие считают меня фурриком. Теперь если речь заходит о суб. культурах, я просто бросают туманное для многих слово «Фуррь» и от меня отвязываются. Хотя фуррем себя не считаю. Себе определение я даю, как полноценный Диснеевщик, и больше ничего.
Почему решил создать эту ролевую? Просто разочаровался во многих ролевых по КВ, которые создаются совершенными малолетними бандитами, у которых часто руки золотые, но не из того места. Лепят что к месту и не к месту, пишут мелкие посты и совершенно плюют на первоисточник и каждая вторая ролевая, как по шаблону сделана. К сожалению, таким вирусом заражена каждая известная тема от «Гарри Поттера», до «Короля льва», но вот Котам-Воителеям достаётся больше всех. К тому же достало, что из-за них Квшников считают отбросами ролевого мира. Это не так! Мне вот лично, хоть я уже считаюсь вполне созревшим гражданином не интересно играть в фэнтезийных рыцарей и вампиров. Я очень люблю зверей (гораздо-гораздо больше людей) и порой создаю такие вот ролевые, но к сожалению игроков, готовых поддержать мою идею не нахожу. Все приходят и начинают регистрироваться всякими Алинами, Киарами, (естественно они бегут на роли предвод и целителей) писать мелкие анкеты и бежать искать свою «лафф», я расстраиваюсь, посылаю всех к чертям так и не сумев попытаться воспитать в этих «кошечках» (кошечками прозвали не умеющих играть в ролевые игры малолетних школьниц с чупа-чупсами в мозгах) хотя бы уважения к ролевым играм и чужому труду.